О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- игровые комнаты доступны со всеми видами ограниченных возможностей здоровья;
- аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху и заболеваниям опорно-двигательного аппарата.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
- создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
- для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
- материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- игровые кабинеты и спортивные объекты доступны для организации отдыха детей со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
На территории СОШ №4 г. Белоярский созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к организации отдыха детей:
- входные ворота в здание СОШ №4 г. Белоярский имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- в здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- в учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- все корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- игровые кабинеты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водных объектов в лагере - нет
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием лагеря. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
На территории СОШ №4 г. Белоярский созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к организации отдыха детей:
- входные ворота в здание СОШ №4 г. Белоярский имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- в здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- ширина дверных проемов и высота порогов дверей в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- в лагере сооружен туалеты для инвалидов-колясочников, двери на промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- все корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- игровые кабинеты имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- здание лагеря оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- материально-техническая база лагеря обеспечивает процессы отдыха и оздоровления обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- все воспитанники лагеря, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих;
-для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовый зал, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
В лагере имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Количество интернет - ресурсов - неограничено
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 178, в том числе используемых в учебных целях – 132.
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных кабинетах, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В учреждении имеется при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Учреждение оборудовано звуковых маяков для воспроизведения аудиосообщений с целью информирования незрячих и слабовидящих посетителей о том, какие услуги могут получить, как пройти и какие препятствия есть на пути следования
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
Собака-проводник на объектах Организации отдыха - не предусмотрена.